СКОРАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ПОМОЩЬ

Выездная ветеринарная служба СПАС-ВЕТ оказывает ветеринарные услуги на дому. Чтобы вызвать нашего специалиста звоните по телефонам: +7 926 540-43-66, +7 925 844-38-89. Наша скорая ветеринарная помощь осуществляет вызовы по всему Химкинскому району, Солнечногорскому району, городу Зеленограду и Северо-Западному округу города Москвы.

Услуги на дому:

Или оставьте заявку на самостоятельное посещение клиники

и в самое ближайшее время наш оператор свяжется с вами
  • помощь при отравлениях;

• экстренная обработка и перевязка ран, переломов;

• любая терапевтическая помощь на дому;

• вакцинация (прививки) собак, кошек, кроликов, хорьков и других животных;

• консультация ветеринара;

• акушерство;

• кастрация;
  • стерилизация;
  • купирование;
  • и другие услуги.

Вызов ветеринарного врача СПАС-ВЕТ на дом - это удобно!

Преимущества обслуживания на дому.

Вызов ветеринара на дом - это удобно! Вы получаете колоссальное преимущество по сравнению с самостоятельным посещением ветклиники. Поездка в клинику из-за пробок может быть утомительна для животного. Ожидание в очереди, осмотр в незнакомой обстановке могут стать дополнительным испытанием для него.

Чтобы сэкономить время и уберечь питомца от беспокойства, воспользуйтесь нашей услугой вызова врача на дом. Особенно, если животное еще не привито, от визита в клинику лучше воздержаться. Поскольку в очереди могут быть больные животные, ваш питомец рискует от них заразиться. Вызов врача на дом будет оптимальным выходом из этой ситуации. Первую прививку также лучше сделать на дому.

Если произошел несчастный случай и животное нельзя транспортировать – врач окажет необходимую помощь прямо на месте. Возможен срочный выезд ветеринара для оказания оперативной помощи. Большинство операций можно провести в домашних условиях, это поможет избежать транспортировки послеоперационного животного. Все необходимое у нашего специалиста будет с собой. Последующие осмотры и снятие швов также можно осуществить в домашних условиях.

Если у Вас несколько животных, осмотр может понадобиться всем, даже если болеет только одно. Доставить всех в ветеринарную клинику довольно сложная задача, да и справиться с несколькими животными в условиях клиники одновременно будет сложнее. В этом случае лучше воспользоваться услугой вызова ветеринарного врача на дом. Это сэкономит массу времени, нервов и средств.

Скорая ветеринарная служба СПАС-ВЕТ — удобное и безопасное решение вопросов здоровья вашего питомца!